Купить авиабилет на Уральские авиалинии.

Уральские авиалинии, основанная в 1943 году как Свердловская государственная авиакомпания и действующая как Уральские авиалинии с 28 декабря 1993 года, является российской авиакомпанией, базирующейся в Екатеринбурге, Россия. Уральские авиалинии выполняют регулярные и чартерные рейсы по местным и международным направлениям, в основном в Европу и Азию. Основные операционные базы компании находятся в аэропортах Кольцово в Екатеринбурге, Толмачево в Новосибирске и Домодедово в Москве. Существует программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Уральские авиалинии – Traveling Club Wings.

Статистика полетов Уральских авиалиний:

  • средняя цена билета на самолет авиакомпании Уральские авиалинии составляет 267 евро;
  • самым популярным аэропортом авиакомпании Уральские авиалинии является аэропорт Домодедово (Москва);
  • самым популярным маршрутом для Уральских авиалиний является Федерико Феллини (Римини)-Домодедово (Москва);
  • самое частое время вылета рейсов авиакомпании Уральские авиалинии – 18:25.

    Провоз багажа:

  • норма провоза зарегистрированного багажа авиакомпании Уральские авиалинии составляет 20 кг (50х50х100 см) на человека;
  • норма провоза ручной клади авиакомпании Уральские авиалинии составляет 5 кг (55 х 40 х 20 см) на человека;
  • стоимость дополнительной нормы сверхнормативного багажа составляет 5 – 15 евро за кг.

    Контакты:

  • адрес: ОАО, Россия, 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний;
  • телефон: +7 (499) 9202252;
  • электронная почта: [email protected]

    Отзывы пассажиров о компании Уральские авиалинии

  1. Меня уведомили об отмене рейса за 1 месяц до вылета. Они не предложили альтернативного рейса, денег назад, адреса, куда идти. Сегодня, 5 месяцев спустя, я не получил ни ответа на мои письма и электронные письма.
  2. Они разбили мой чемодан во время полета. Я заявил об этом в аэропорту, направил письмо в их офис в России, и они сказали мне, что я должен сделать это онлайн. Я отправил письмо с претензией онлайн, еще одно в Россию и повторил электронные письма. Поскольку проблема оставлена без ответа, готовность ее решить со стороны компании не прослеживается. 
  3. Я летел с Уральскими авиалиниями из Кельна в Бонн и в Москву. Сначала я немного нервничал, так как это был мой первый раз. Обслуживание этой авиакомпании на борту хорошее, вы едите сладкое, пьете напитки, а бортпроводники очень внимательные. Места для 3-х часового полета хорошие. Регистрация в аэропорту прошла очень хорошо, соотношение цены и качества хорошее. Вывод: нет проблем летать с этой авиакомпанией.
  4. Наш рейс в Екатеринбург был связан с маршрутом в Читу с четырехчасовой задержкой. Самолет был немного старым, но в хорошем состоянии и достаточно большим, чтобы в салоне можно было разместить коляску ребенка, а также ручную кладь. Сотрудники старались быть внимательными и отзывчивыми. Еда была оптимальной и с нужным количеством. Слияние рейсов без предварительного уведомления и грубость персонала на стойках, а также вылет в Екатеринбург на четыре часа позже запланированного сделал рейс ужасным, несмотря на неплохой сам перелет и сервис на борту.
  5. Быстрая регистрация в Москве, хотя я приехал заранее и был удивлен, увидев, что регистрационные стойки уже открыты. Мы летели на современном Боинге 737. Сервиса немного не хватает, но экипаж очень отзывчив и вежлив. Предлагаемая еда была холодной, но подавалась, даже если полет длился всего два часа.