Купить авиабилет на Северный ветер.

В России авиалинии компании «Северный ветер» является дочерним предприятием компании Pegas Touristiс. Они специализируются на различных типах перевозок, то есть доставляют как пассажиров, так и грузы.  Представительство компании находится на территории московского аэропорта Шереметьево.

На сегодняшний день максимально надежным, комфортным  и быстрым вариантом путешествия считается самолет. Чтобы реализоваться  в данной сфере, необходимо не просто стать высококлассным специалистом, но отдавать себе отчет о степени  ответственности за безопасность пассажиров, участвующих в полете.

Гражданская авиация в РФ стала развиваться еще в далеком 1923 году. Официальный день основания  аэрофлота в России – 9 февраля. С июля того же года началась эксплуатация внутренней линии в городе Нижний Новгород и столице – городе Москва.  В настоящее время в парке аэрофлота РФ гражданского назначения насчитывается порядка 3920 самолетов и 2030 вертолетов. Этот сектор экономической деятельности является наиболее активно растущим. Качественные показатели обслуживания клиентов полностью соответствуют  установленным международным требованиям.

Рейтинг российских авиакомпаний

  1. Самым лучшим качеством обслуживания и минимальной продолжительностью простоя полета выделяется авиакомпания «Ямал». По отзывам пассажиров, они также были приятно удивлены ценами на билеты.
  2. Почетное второе место достается российской чартерной авиакомпании iFLY, которая выполняет самые популярные туристические направления России и за рубеж.
  3. Бронзовый рейтинг взяла «КогалымАвиа», делающая частые внутренние рейсы и менее часто – международные.
  4. Стабильную четверку в рейтинге и качестве услуг получает компания «Уральские авиалинии».
  5. Российская компания, крупнейшая и старейшая, «Аэрофлот» заняла 5-ю позицию. Несмотря на относительно высокий статус обслуживания, был получен рейтинг в 3 балла из 5. Дорогой тариф не совместим с постоянными задержками или отменой рейса без информирования пассажиров.
  6. Авивкомпания «Трансаэро» на 6 месте рейтинга.
  7. Авиакомпания «Сибирь» может конкурировать с 6-м местом, если бы не отзывы пассажиров о частых задержках и преждевременных вылетах.
  8. Закрывает рейтинг компания «Ютейр». Несмотря на невысокую стоимость билетов, есть частая проблема – замена самолетов. Например, вы можете купить билет бизнес-класса и в итоге вылететь на другом самолете и в эконом классе. Да, так бывает.

Обращаем ваше внимание на то, что в рейтинг российских авиакомпаний входят не все представители нашей страны в сфере авиации, но это не значит, что их использование является опасным. И помните, что самолет считается самым безопасным видом транспорта, поэтому летайте с удовольствием.

Создание и развитие авиакомпании

Авиакомпания Nordwind, отзывы о которой можно прочитать на многих туристических форумах, считается самой динамичной на российском авиационном рынке. Она появилась в 2008 году, и к тому времени в базе находилось всего 3 самолета. Но, несмотря на это, авиакомпания выполняла регулярные чартерные рейсы на курорты.

В течение пяти лет сеть маршрутов расширилась до 97 пунктов назначения в 27 точках мира. На этом развитие не остановилось, и к 2014 году авиакомпания Nordwind Airlines начала полеты в Южную Америку, Африку, Азию.

В 2008 году компания перевезла в общей сложности 20 миллионов пассажиров, в следующем году их число превысило полмиллиона. К 2010 году оно превысило миллионную отметку, эта цифра увеличивалась каждый год. По официальным данным, количество пассажиров достигло 4,5 миллиона к концу 2014 года.

С увеличением пассажиропотока, компания расширила не только географию полетов, но и парк. Трудно поверить, что компания, у которой было только 3 самолета в начале своей карьеры, через 5 лет в своем парке будет иметь 44 самолета, большинство из которых – Boeing 767-300ER.

Количество самолетов в парке

Как заявили представители Northern Wind, компания с самого начала постоянно стремилась соответствовать самым высоким стандартам на борту своих самолетов, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, удобство и своевременность полетов. Эта цель также отражена в авиационном парке Nordwind Airlines.

Мнение пассажиров о самолетах компании было положительным, так как многие указывали на новизну и удобство. Кроме того, высокопрофессиональные пилоты умеют «аккуратно» посадить судно, не доставляя пассажирам неудобств.

Сейчас авиакомпании принадлежат:

  • Boeing 767-300ER (18 единиц);
  • 737-800 (6 единиц);
  • 757-200ER (8 единиц);
  • 777-200ER (3 единицы);
  • Аэробус 320-232 (1 шт.);
  • Airbus 321-200 (8 шт.) 

Расширение парка не будет остановлено, и в ближайшее время «Северный ветер» планирует приобрести 5 последних самолетов Иркут МС-21.

Рейсы и стыковки

В настоящее время развивается не только программа полетов, но и добавляется больше городов. В 2013 году компания «Пегас Туристик» подписала контракт с авиакомпаниями Икар и Харьковские авиалинии. Но, как сказали представители North Wind, чартерные авиакомпании не являются их собственными. Основным оператором воздушного судна считается «Пегас Туристик», маршруты которого специализируются на туристических направлениях. 

Самым популярным направлением является турецкий город Анталья. Египет, Тунис, Стамбул и Анкара были не менее популярны все годы существования компании.

Авиационная компания подвезет вас в Испанию или на Канарские острова, в Грецию и Мексику, в Эмираты или в Германию, а долгий перелет в Таиланд пролетит незаметно.

Положительные отзывы от пассажиров

Каждая компания, независимо от ее статуса, должна иметь возможность выслушивать недовольство пассажиров, как это практикует компания Nordwind Airlines. Мнения порой противоречивы, такое ощущение, что речь идет о совершенно разных объектах. 

Основные положительные моменты в работе компании, отраженные в отзывах об их работе:

  • Нужно отдать должное безопасности, высокому профессионализму пилотов и других членов экипажа.
  • Билеты для туроператоров и туристов недорогие. Это оценят те, кто хочет сэкономить на отдыхе.
  • Доброта персонала также не остается незамеченной. По отзывам пассажиров, стюардессы дружелюбны и стараются создать максимальный комфорт во время полета не только взрослым, но и детям. Маленьким туристам раздают надувные игрушки и наборы для рисования.

Среди череды положительных отзывов есть и негативные моменты, отмеченные пассажирами. Основной жалобой является постоянная отсрочка или задержка рейсов. 

Большая часть недовольства была вызвана неудобствами самолета:

  • в Airbus 321 между сиденьями слишком узко;
  • иногда в салоне очень холодно и одеял недостаточно;
  • неисправные туалеты.

Дополнительные услуги

Компания практикует перевозку хрупких предметов, но при одном условии: ответственность за сохранность снята с них. Например, хрупкие предметы принимаются в пассажирском отсеке только по предварительной договоренности с представителями авиакомпании и благодаря дополнительному контролю.

Документы, деньги и драгоценности нельзя сдать в багаж, поэтому пассажиры должны хранить их при себе. Список зарегистрированного багажа не может включать скоропортящиеся продукты питания, таблетки, ключи, документы.

Бизнес класс

Каждая уважающая себя компания должна предлагать VIP-услуги для пассажиров. Высокий уровень обслуживания Business Service позволит пассажирам наслаждаться каждой секундой полета, а эксклюзивные угощения сделают полет максимально комфортным.

Специально составленное меню включает в себя множество блюд. В отличие от регулярных авиакомпаний, большинство  бюджетных авиакомпаний не предлагают путешественникам бесплатное питание во время полета. На дешевых линиях вы можете воспользоваться буфетом, который обычно предлагает бутерброды или сладости и напитки, но это всегда платные услуги.

В свою очередь, круизные авиакомпании часто предлагают бесплатное питание во время полета. На более коротких маршрутах это, как правило, легкие закуски, холодные и горячие напитки, а на длинных трансконтинентальных маршрутах пассажирам предлагается двухразовое питание – завтрак или ужин в зависимости от времени вылета, обед и напитки.

При бронировании авиабилета на регулярные рейсы по некоторым маршрутам вы также можете выбрать предпочитаемое питание – например, вегетарианское, безглютеновое, детское или кошерное.