В интересах пассажиров с аллергией авиаперевозчик прекращает продажу арахиса. Британская бюджетная авиакомпания easyJet прекратит продажу орехов, а также закусок и блюд с ними на своих рейсах. Кроме того, перевозчик также попросит пассажиров не проносить в салон свой арахис и любые другие орехи, если у пассажира аллергия.

«Безопасность и благополучие всех наших клиентов и членов экипажа имеют для нас первостепенное значение, поэтому процедуры поддержки наших клиентов, страдающих аллергией на орехи – обязательные», - заявил представитель easyJet.

Он также добавил, что перевозчик попросит пассажиров сообщить о наличии у них аллергии до начала полета. Тогда служба сможет обратиться ко всем пассажирам на борту с просьбой воздержаться от употребления продуктов, содержащих орехи. Запрет на продажу арахиса уже вступил в силу. Предполагается, что на изъятие из меню блюд и закусок, содержащих другие орехи, уйдет несколько месяцев.

Причиной принятия такого решения easyJet являются случаи, когда аллергия, вызываемая определенными продуктами, представляет угрозу жизни пассажира во время полета. Одно время пресса во всеуслышание трубила о Наташе Эднан-Лаперуза, которая погибла на борту British Airways. Смерть наступила в результате анафилактического шока после употребления сэндвича, состав которого не был должным образом обозначен. Британский перевозчик не единственный, кто прекращает подавать арахис – авиакомпания Korean Air недавно приняла аналогичное решение.

Многие перевозчики до сих пор не прекращают подавать эту популярную закуску, а вот Swiss Airlines фактически запрещает пассажирам брать арахис на борт.