Согласно правилам авиакомпании EasyJet, вы можете взять с собой одну сумку на одного человека на борту. Этого достаточно для перелета. Ограничения по весу нет, но команда компании настоятельно просит поместить ручную кладь в верхний шкафчик.

Пространство кабины ограничено, и в ней есть место только для 70 сумок, поэтому верхние шкафчики быстро заполняются. Все оставшиеся сумки будут помещены в багажное отделение и могут быть забраны из багажной карусели по прибытии в терминал.

В авиакомпании EasyJet проверяют размеры сумок перед посадкой. Если они больше, чем максимальные 56 x 45 x 25 см (включая ручки и колеса), они не могут быть допущены в салон самолета. Вам придется разместить свой багаж в багажном отделении за дополнительную плату. На официальном сайте авиакомпании есть специальная таблица с подробной информацией о сборах и комиссиях в отношении багажа.

Если вы не уверены, подходит ли ваша сумка для салона по допустимым меркам авиакомпании, вы можете воспользоваться удобным инструментом для определения размера сумки в приложении easyJet: Travel. Просто откройте приложение и нажмите на маршрут своей поездки, чтобы найти инструмент для определения размера сумки. Затем вы можете использовать камеру вашего мобильного телефона для определения размера вашей сумки. Если багаж вписывается в максимальные габариты, вы можете смело идти на регистрацию! Если сумка не подходит по размеру для перевозки в салоне самолета, не волнуйтесь! Вы всегда можете быстро и легко добавить багаж через приложение или в «Управление бронированием» на сайте.

Нормы бесплатного провоза ручной клади в EasyJet

Максимальный размер ручной клади составляет 56 x 45 x 25 см, включая ручки и колеса. Салонные сумки должны быть размещены в верхних шкафчиках или, если они достаточно малы, под сиденьем перед вами.

Отдельный пункт правил провоза багажа в салоне касается сумок для ноутбуков. Услуга доступна для клиентов Flexi, Upfront, Extra Legroom и держателей карт easyJet Plus. Вы можете взять в салон дополнительную сумку, которую будете перевозить под сиденьем, например, сумку для ноутбука или дамскую сумочку. Максимальный размер 45 x 36 x 20 см. Сумки должны быть размещены под сиденьем перед вами.

Авиакомпания также предоставляет опцию «Свободные руки». Она позволяет не нести сумку из кабины через аэропорт и избегать хлопот в борьбе за место в шкафчике. Просто разместите свою сумку в салоне easyJet Plus Bag Drop, и персонал сделает все остальное за вас. Вы получите свои вещи первыми при выдаче багажа. Услуга платная, цены можно найти в условиях провоза багажа на сайте авиакомпании.

Правила провоза багажа в авиакомпании EasyJet: зарегистрированный багаж

Каждый пассажир, включая детей и младенцев, может купить до трех сумок дополнительного багажа на один рейс. Стандартная сумка для перевозки вещей должна составлять до 23 кг. Вы можете купить дополнительный вес в 3 кг единиц, максимум до 32 кг за сумку.

Если вы путешествуете с семьей или друзьями тем же рейсом и бронируете билеты, вы можете объединить общий вес. Сумка не может весить более 32 кг. Максимальный общий размер (длина + ширина + высота) = до 275см.

У авиакомпании есть несколько вариантов багажа на выбор:

  • сумка, весом 15 кг (отличный выбор для краткосрочного путешествия);

  • сумка, весом 23 кг (если вы уезжаете ненадолго, стандартная сумка – идеальный выбор);

  • сумка, весом 32 кг (для тех, кто берет в путешествие все, кроме кухонной раковины).

Самый простой и дешевый способ купить багаж – онлайн или через приложение авиакомпании при бронировании билетов. Вы также можете добавить багаж после того, как вы зарегистрировались в разделе «Управление бронированием» или во время онлайн-регистрации. Вы также можете сделать это в аэропорту, но при таком варианте багаж обойдется вам значительно дороже. Смотрите стоимость в разделе «Сборы и платежи» на официальном сайте авиакомпании.

Когда вы добавляете ручную кладь к бронированию, на сайте авиакомпании автоматически добавляется единица ручной клади ко всем вашим бронированиям. После того, как вы забронировали багаж, компания не сможем вам возместить убытки, если вы передумаете. Если вы хотите купить ручную кладь только для одного направления полета, вы можете сделать это только в аэропорту. Перед поездкой в аэропорт проверьте сборы и текущие тарифы на сайте компании EasyJet.

Если вы уже зарегистрировались, то все равно можете добавить багаж к вашему бронированию в разделе «Управление бронированием». После добавления багажа просто перепечатайте посадочные талоны.

Полеты с EasyJet: советы относительно багажа

  1. Контролируйте вес сумок.

Важно, чтобы вы оплатили правильный вес, прежде чем идти на посадку. Вы можете добавить дополнительный вес к бронированию вашего багажа в любое время перед вылетом. Это проще и дешевле сделать онлайн через «Управление бронированием». Если ваша ручная кладь весит больше нормы, когда вы прибываете в аэропорт, авиакомпания EasyJet взимаем плату за каждый 1 кг лишнего веса.

  1. Защитите себя от утери багажа.

Пометьте свой багаж своим именем, адресом назначения, адресом электронной почты и номером телефона, а также удалите метки с предыдущих рейсов. Также желательно положить копию вашего адреса непосредственно внутрь сумки. Не кладите ценные вещи в ручную кладь! Убедитесь, что ваша сумка имеет надежные ручки и ремни, чтобы избежать повреждений. Лучше всего в своей ручной клади иметь лекарства, деньги и важные проездные документы. Некоторые предметы не допускаются в салон или в багаж – смотрите перечень на сайте авиакомпании.

  1. Как быть с повреждением багажа?

Если ваш багаж поврежден, задержан или утерян, сотрудники авиакомпании сделают все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту проблему. Если ваша сумка повреждена, вас попросят заполнить отчет о повреждениях (PIR) на стойке регистрации багажа в зале прибытия. Наземный экипаж всегда готов помочь вам заполнить форму. Вы также можете сообщить о повреждении ваших сумок в течение семи дней после прибытия, отправив электронное письмо по адресу: admin@damagedluggage.com

Компания не несет ответственности за ущерб, который:

  • поверхностный или внешний;

  • возник из-за переупаковки;

  • стал результатом попадания воды, дождя или снега.

Получив отчет об ущербе (PIR), вы сможете зайти на сайт авиакомпании EasyJet в раздел «Поврежденный багаж», чтобы отследить ход рассмотрения вашей претензии. Уникальный номер можно найти в правом верхнем углу отчета о регистрации поврежденного багажа. Этот код является вашим паролем для веб-сайта.