Помощь

Информация об авиакомпании Eurowings

Информация об авиакомпании Eurowings

Eurowings – немецкий перевозчик, который входит в крупнейшую авиакомпанию Lufthansa. Линии были созданы в 1993 году в результате слияния двух пригородных линий: Nurnberger Flugdienst и Reise-und Industrieflug. Авиакомпания Eurowings начала свою деятельность в 1994 году. Первый рейс линии был совершен по маршруту Нюрнберг-Париж. Первоначально парк перевозчика состоял из самолетов ATR 42 и 72, позднее он был дополнен машинами BAe 146, затем – Airbus A320 и A310.

В 2001 году Eurowings вступил в сотрудничество с Lufthansa, которая в 2009 году выкупила все акции компании. С тех пор Eurowings предоставляет услуги по заказу Lufthansa и недорогой авиакомпании Germanwings, осуществляя рейсы в основном из двух аэропортов – из Гамбурга и Дюссельдорфа. Авиакомпания соединяет эти два города с другими городами Германии, а также обслуживает пассажиров во многих европейских аэропортах.

В общей сложности Eurowings имеет 34 направления по всей Европе, а осенью 2015 года она расширила свою деятельность, чтобы включить межконтинентальные рейсы, достигнув Флориды, Южной Африки и архипелага Индийского океана.

Вы можете взять ручную кладь на рейсах Eurowings. Ее размеры и вес определяются авиакомпанией и могут меняться в зависимости от класса бронирования или маршрута. Зарегистрированный багаж в Eurowings также должен иметь определенные размеры и вес. Здесь тоже все зависит от класса путешествия и маршрута.

Авиакомпании Eurowings предоставляет пассажирам самый высокий уровень обслуживания, но определенные условия, а также дополнительные услуги зависят от того, чей заказ перевозчик выполняет. Lufthansa предлагает четыре класса полетов: эконом, премиум, бизнес и первый. Germanwings предлагает на выбор три класса:

  • BASIC – он базовый, вы платите только за перелет с возможностью покупки других услуг.

  • SMART – предназначен для частных и деловых пассажиров. Низкая стоимость, стандартная цена и множество услуг, которые пассажиры могут получить, кресла откидываются в лежачее положение.

  • BEST – максимальный комфорт и роскошь по доступной цене. Пакет адресован самым требовательным пассажирам. Широкие кресла раскладываются в ровное положение кровати, больше места для ног.

До недавнего времени флот Eurowings состоял из 23 самолетов, в основном самолетов ближней и средней дальности Bombardier CRJ900. На сегодняшний день парк включает в себя широкофюзеляжные Airbus A319, A320 и A330, Boeing 767-300ER также используется на некоторых маршрутах. Парк постоянно модернизируется, и самым большим самолетом Eurowings является Airbus A330-200, вмещающий до 335 мест.

Международный аэропорт Дюссельдорфа является крупнейшим и самым популярным в Рейнской области. Он расположен примерно в 7 км от центра Дюссельдорфа. В аэропорту есть много ресторанов, баров, кафе, магазинов и прокат автомобилей. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется в порту.

Если Eurowings выполняет рейсы от имени Germanwings, пассажиры могут воспользоваться дополнительными вариантами обслуживания на борту в соответствии с приобретенным тарифом. В классе BEST пассажиры могут бесплатно воспользоваться предложением бортового меню. В SMART они получают бесплатные закуски и напитки, а в варианте BASIC пассажиры могут совершать покупки из меню SkyBistro. Пассажиры могут рассчитывать на хорошую бортовую кухню в рамках рейсов для авиакомпании Lufthansa.

Контакты авиакомпании

Для связи со службой поддержки авиакомпании вы можете посетить официальный сайт и оставить свой вопрос в форме заполненной онлайн-формы. Помимо осуществления операций по решению спорных ситуаций, официальный сайт дает возможность осуществлять бронирование рейсов в режиме онлайн.

Если вы путешествуете с Eurowings от имени Germanwings, онлайн-регистрация возможна за 72–3 часа до запланированного вылета. При путешествии из Германии вы можете зарегистрироваться онлайн за 30 минут до вылета. Однако, когда рейс выполняется по просьбе Lufthansa, регистрация возможна за 23 часа до запланированного вылета.

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, вы можете обратиться в колл-центр авиакомпании. Время работы: ежедневно с 00:00 до 24:00. Номер телефона: +49221 – 59988211.

Комментарии
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *