Помощь

Авиакомпания Easyjet (Изиджет) официальный сайт в Москве

Авиакомпания Easyjet (Изиджет) официальный сайт в Москве

На данный момент жителям России лоукостер Easyjet доступен только в режиме онлайн. Компания предоставляет пассажирам возможность решить проблемы, связанные с бронированием, багажом, изменением данных в режиме онлайн через официальный сайт. Основные разделы сайта, которые способны помочь решить вопрос пассажира немедленно:

Контакты и помощь

Если вы хотите внести изменения в свое бронирование, то можете сделать это быстро и легко онлайн. Просто войдите в раздел «Управление бронированием». На официальном сайте Easyjet также есть специальная поисковая строка. Вы можете сформулировать свой вопрос и моментально найти раздел сайта с интересующей вас информацией. Просто ведите свой вопрос, и вы получите ответы почти на все вопросы.

Изменение бронирования

На официальном сайте Easyjet вы можете производить ряд операций с бронированием:

  • добавьте ручную кладь, спортивное снаряжение или дополнительный вес багажа;

  • измените время полета или маршруты;

  • производите отмену рейсов;

  • изменяйте или исправляйте имена пассажиров.

Обратите внимание, что изменения, сделанные через службу поддержки, могут повлечь дополнительные расходы и сборы.

Служба поддержки

Этот сервис доступен для пассажиров ежедневно с 8:00 до 20:00. В это время вы можете обращаться с целью решения любых вопросов, включая безопасные платежи. Если служба поддержки занята, просто обновите свою страницу.

Страница обратной связи

Вы имеете возможность отправить письмо и получить развернутый ответ на свое обращение. На официальном сайте есть специальная форма, позволяющая осуществить эту операцию. Форма обратной связи позволяет:

  • подать заявку на ущерб в соответствии с Положением EU261;

  • произвести утверждение понесенных расходов;

  • сделать возврат купленного товара;

  • задать вопросы о easyJet Holidays.

Если у вас есть какие-либо вопросы о бронировании easyJet Holidays, то обязательно используйте контактную форму для получения максимально точного ответа.

Если ваш рейс был отменен, задержан или отклонен, вы можете воспользоваться правом на компенсацию, если причиной была работа авиакомпании. Однако, если инцидент вызван погодой, промышленными действиями, ограничениями в управлении воздушным движением или другими причинами, не зависящими от компании, вы не имеете права на какую-либо компенсацию.

В форме обратной связи вы также можете заявить о любых расходах, понесенных в результате отмены рейса или его задержки более чем на три часа. Подайте заявку на возврат средств, заполнив форму для возврата покупок на борту, и процесс рассмотрения будет осуществляться гораздо быстрее.

Горячая линия Easyjet

Если для решения вашего вопроса потребуется звонок, служба поддержки клиентов будет рада помочь. Горячая линия авиакомпании работает 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00 по местному времени.

Обратите внимание: в целях обучения и в целях безопасности ваш звонок может быть записан и будет контролироваться. Узнать подробности о стоимости звонков вы можете в отдельном разделе на сайте компании.

Номера телефонов, по которым вы можете связаться со службой поддержки в разных странах:

  • Великобритания 0330 365 5000;

  • Австрия 0820 320 950;

  • Хорватия 0601 90199;

  • Дания 458988 1032;

  • Франция 0806141141;

  • Германия 03021782171;

  • Израиль 97237630561;

  • Италия 199201 840;

  • Португалия 707500176 (пн-пт: с 9:00 до 17:00 по британскому времени);

  • Испания 902599 900;

  • Швейцария 0848 282828;

  • Нидерланды 0900 040 1048;

  • другие страны мира +44330 3655454.

Если вы хотите написать письмо, то используйте специальную форму на сайте компании. Зачастую служба поддержки отвечает на письмо в течение 28 дней.

Комментарии
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *