Помощь

Авиакомпания «Корейские авиалинии (Korean Air Lines)»

Популярные направления перелетов авиалинии Korean Air Lines

Информация об авиалинии

Адрес: 9th floor of Korean Air Building, 117 Seosomun-Ro (3-41, Seosomun-dong), Chung-gu, Seoul, South Korea.
Представительство в России: 123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 5А, Бизнес-центр "Магистраль плаза", офис С-302.
Официальный сайт: https://www.koreanair.com/ .
Телефон справочной службы: +82 21 588 20 01, +82 22 656 20 01, телефон в России: +7 495 725 2728.
Код по системе IATA: KE.
Код по системе ICAO: KAL.
Международное название: Korean Air Lines Co., Ltd.
Хаб: Международный аэропорт Сеула Инчхон, Международный аэропорт Сеула Кимпхо, Международный аэропорт Кимхэ, Международный аэропорт Чеджу.
Facebook: https://www.facebook.com/KoreanAir.global/ .
Twitter: https://twitter.com/koreanair_ke.
VK: https://vk.com/koreanair.
Instagram: https://www.instagram.com/koreanairworld/.

Общие сведения об авиалинии

Крупнейший национальный южнокорейский авиаперевозчик. Является членом альянса SkyTeam.

По объему пассажиропотока компания входит в 20-ку ведущих мировых перевозчиков. Она выполняет рейсы в 45 государств, в том числе и в Россию.

История компании

“Рождение” Korean Air произошло в 1962 г., но свою деятельность авиакомпания начала только в 1969 г. В 70-начале 80 годов XX века перевозчик выполнял рейсы внутри страны, а также в Соединенные Штаты и в Европу.

В 90-е годы деятельность компании была сильно сокращена на фоне экономического спада в стране. Пережив еще один финансовый кризис, грянувший в 2008 г., Korean Air постепенно заняла одну из лидирующих позиций на рынке.

Размер флота, из каких самолетов состоит

Размер флота: 177 единиц. В основном компания использует самолеты “Боинг”. Также перевозчик владеет VIP-самолетами (Bombardier Global Express XRS 2, Gulfstream G650ER, Sikorsky S-76+) и медицинским вертолетом Eurocopter EC135.

Провоз багажа

Максимальный суммарный размер: 1580 мм. Максимально допустимый вес – 23 или 32 кг.

Параметры ручной клади:

  • суммарный размер: 1150 мм;
  • вес при путешествии 1 классом: 18 кг;
  • вес при путешествии эконом-классом: 10 кг.

Провоз животных

Компания допускает провоз собаки и кошек в грузовом отсеке (старше 4 месяцев) и в салоне (старше 2 месяцев).

Запрещается перевозить:

  • пресмыкающихся;
  • хомячков;
  • кроликов;
  • агрессивных, больных, беременных животных;
  • питомцев, издающих сильный специфический запах.

Собак-поводырей (при наличии карантинного свидетельства) разрешается бесплатно провозить в салоне.

Перевозку питомцев нужно бронировать за 2 суток до отлета. Для этого необходимо обращаться в центр обслуживания авиакомпании.

Питание на борту

Компания предлагает ресторанное питание премиум-класса. На борту предлагаются рецепты европейских и азиатских кухонь.

Пассажиры, нуждающиеся в специальном питании, должны сообщить об этом при бронировании билета.

Регистрация на рейс

Онлайн-регистрация возможна для пассажиров с действительным электронным билетом.

Регистрация на внутренний рейс начинается за 2 суток, а заканчивается – за 40 минут до отлета. Регистрация на международный рейс начинается за 2 суток, а заканчивается – за 60 минут до отлета. Регистрация на рейс в Соединенные Штаты, или в Канаду, начинается за 1 сутки, а заканчивается – за 60 минут до отлета.

Онлайн-регистрация невозможна в отношении лиц:

  • бронирующих дополнительные услуги при совершении внутреннего рейса;
  • летящих в Соединенные Штаты, и являющихся держателями гринкард;
  • имеющих e-билет, требующий проведения повторной проверки;
  • летящих другой компанией.

Такие пассажиры могут зарегистрироваться в аэропорту.

Возврат билетов

Возврат оформляется в одном из центров поддержки клиентов, или в турфирме, которая продала билет. При возврате билета нужно предъявить:

  • заявление;
  • паспорт;
  • маршрутную квитанцию e-билета.

Подавать заявление на возврат билета следует в течение 30 суток с момента истечения срока действия проездного.

Деньги возвращаются на банковский счет, или на карту.

Информация для пассажиров с детьми

Разрешается перевозить детей старше 7 дней. При совершении внутреннего рейса плата за транспортировку младенцев не взимается. При совершении международного рейса она составляет 10% от стоимости взрослого билета.

Если ребенку больше 2 лет, ему нужно будет приобрести детский билет. Коляску и детскую сумку разрешается провозить бесплатно.

Дополнительные услуги

Дополнительно пассажиры могут рассчитывать на следующие бесплатные услуги:

  • аренда детской коляски (для этого нужно обратиться на стойку регистрации F40. Она находится на 3 этаже терминала 2 аэропорта Инчхон);
  • KAL Premium Care. Услуга предоставляется пассажирам Первого класса. Она предполагает встречу и сопровождение пассажира сотрудником компании;
  • душевая премиум-класса в отеле Grand Hyatt Incheon Hotel. Не предоставляется с 1 апреля 2020 г., в связи с вспышкой COVID-19;
  • услуга “Прошу разбудить”.

Лицам с ограниченными возможностями предоставляются специально оборудованные туалеты. При желании они могут попросить компанию предоставить им в аренду коляску или сопровождение.

 
 
 
 

Авиапарк

Airbus A220 10 самолетов
Средняя скорость 937 км/ч
Пассажировместимость 335
Airbus A330 29 самолетов
Средняя скорость 937 км/ч
Пассажировместимость 335
Airbus A380-800 10 самолетов
Средняя скорость 945 км/ч
Пассажировместимость 853
Boeing 737 28 самолетов
Средняя скорость 925 км/ч
Пассажировместимость 189
Boeing 747 23 самолета
Средняя скорость 910 км/ч
Пассажировместимость 524
Boeing 777 54 самолета
Средняя скорость 896 км/ч
Пассажировместимость 400
Boeing 787 Dreamliner 10 самолетов
Средняя скорость 903 км/ч
Пассажировместимость 330

Популярные города, в которые летает авиалиния

Популярные аэропорты, в которых обслуживается авиалиния

Часто задаваемые вопросы