Авиакомпания «Корейские авиалинии (Korean Air Lines)»
Популярные направления перелетов авиалинии Korean Air Lines
Информация об авиалинии

Общие сведения об авиалинии
Крупнейший национальный южнокорейский авиаперевозчик. Является членом альянса SkyTeam.
По объему пассажиропотока компания входит в 20-ку ведущих мировых перевозчиков. Она выполняет рейсы в 45 государств, в том числе и в Россию.
История компании
“Рождение” Korean Air произошло в 1962 г., но свою деятельность авиакомпания начала только в 1969 г. В 70-начале 80 годов XX века перевозчик выполнял рейсы внутри страны, а также в Соединенные Штаты и в Европу.
В 90-е годы деятельность компании была сильно сокращена на фоне экономического спада в стране. Пережив еще один финансовый кризис, грянувший в 2008 г., Korean Air постепенно заняла одну из лидирующих позиций на рынке.
Размер флота, из каких самолетов состоит
Размер флота: 177 единиц. В основном компания использует самолеты “Боинг”. Также перевозчик владеет VIP-самолетами (Bombardier Global Express XRS 2, Gulfstream G650ER, Sikorsky S-76+) и медицинским вертолетом Eurocopter EC135.
Провоз багажа
Максимальный суммарный размер: 1580 мм. Максимально допустимый вес – 23 или 32 кг.
Параметры ручной клади:
- суммарный размер: 1150 мм;
- вес при путешествии 1 классом: 18 кг;
- вес при путешествии эконом-классом: 10 кг.
Провоз животных
Компания допускает провоз собаки и кошек в грузовом отсеке (старше 4 месяцев) и в салоне (старше 2 месяцев).
Запрещается перевозить:
- пресмыкающихся;
- хомячков;
- кроликов;
- агрессивных, больных, беременных животных;
- питомцев, издающих сильный специфический запах.
Собак-поводырей (при наличии карантинного свидетельства) разрешается бесплатно провозить в салоне.
Перевозку питомцев нужно бронировать за 2 суток до отлета. Для этого необходимо обращаться в центр обслуживания авиакомпании.
Питание на борту
Компания предлагает ресторанное питание премиум-класса. На борту предлагаются рецепты европейских и азиатских кухонь.
Пассажиры, нуждающиеся в специальном питании, должны сообщить об этом при бронировании билета.
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрация возможна для пассажиров с действительным электронным билетом.
Регистрация на внутренний рейс начинается за 2 суток, а заканчивается – за 40 минут до отлета. Регистрация на международный рейс начинается за 2 суток, а заканчивается – за 60 минут до отлета. Регистрация на рейс в Соединенные Штаты, или в Канаду, начинается за 1 сутки, а заканчивается – за 60 минут до отлета.
Онлайн-регистрация невозможна в отношении лиц:
- бронирующих дополнительные услуги при совершении внутреннего рейса;
- летящих в Соединенные Штаты, и являющихся держателями гринкард;
- имеющих e-билет, требующий проведения повторной проверки;
- летящих другой компанией.
Такие пассажиры могут зарегистрироваться в аэропорту.
Возврат билетов
Возврат оформляется в одном из центров поддержки клиентов, или в турфирме, которая продала билет. При возврате билета нужно предъявить:
- заявление;
- паспорт;
- маршрутную квитанцию e-билета.
Подавать заявление на возврат билета следует в течение 30 суток с момента истечения срока действия проездного.
Деньги возвращаются на банковский счет, или на карту.
Информация для пассажиров с детьми
Разрешается перевозить детей старше 7 дней. При совершении внутреннего рейса плата за транспортировку младенцев не взимается. При совершении международного рейса она составляет 10% от стоимости взрослого билета.
Если ребенку больше 2 лет, ему нужно будет приобрести детский билет. Коляску и детскую сумку разрешается провозить бесплатно.
Дополнительные услуги
Дополнительно пассажиры могут рассчитывать на следующие бесплатные услуги:
- аренда детской коляски (для этого нужно обратиться на стойку регистрации F40. Она находится на 3 этаже терминала 2 аэропорта Инчхон);
- KAL Premium Care. Услуга предоставляется пассажирам Первого класса. Она предполагает встречу и сопровождение пассажира сотрудником компании;
- душевая премиум-класса в отеле Grand Hyatt Incheon Hotel. Не предоставляется с 1 апреля 2020 г., в связи с вспышкой COVID-19;
- услуга “Прошу разбудить”.
Лицам с ограниченными возможностями предоставляются специально оборудованные туалеты. При желании они могут попросить компанию предоставить им в аренду коляску или сопровождение.