Авиакомпания «Олл Ниппон Эйрвейс (All Nippon Airways)»
Популярные направления перелетов авиалинии All Nippon Airways
Информация об авиалинии

Общие сведения
All Nippon Airways — японская авиакомпания, вторая по значимости в стране. Ее штаб-квартира располагается в Токио. Выполняет внутренние и международные рейсы.
По сведениям на 2016 год в компании работало свыше 20000 человек. Ежегодные перевозки пассажиров приближаются к 53 млн. Активный рост наблюдался в период 2010-2019 годы. Осуществляются рейсы по 49 направлениям внутри страны и в 22 зарубежных аэропорта.
Интересные сведения и история компании
Авиакомпания появилась в 1952 году. Первые рейсы авиалиния выполняла в качестве грузового перевозчика. В 1953 году проводились регулярные полеты на вертолетах. В 1954 году (февраль) в расписании появились регулярные пассажирские рейсы.
Внутренние полеты осуществляются по всей территории страны. Основные международные направления: Китай, Южная Корея, Азия.
Международные полеты начались в 1986 году. В этот период активно развивались направления, связанные с:
- США: Вашингтон, Лос-Анджелес.
- Азия: Китай, Гонконг, Сеул.
- Австралия: Сидней.
Авиалиния в начале своей деятельности использовала для полетов самолеты с винтовыми двигателями. С 1999 года – член престижного альянса Star Alliance.
Размер и состав флота
Воздушный флот компании состоит из 232 самолетов. В составе – разные модификации Аэробусов, Боинги. Для пополнения и совершенствования компания заказала еще 46 самолетов. Средний возраст воздушных бортов составляет 9 лет.
Провоз багажа, ручной клади и животных
На одно посадочное место разрешается брать до 13 кг ручной клади и 1 аксессуар на выбор пассажира: дамская сумка, ноутбук, детская коляска. Пассажиры бизнес-класса могут провозить в ручной клади 20 кг. Для детского тарифа на 1 посадочное место 12 кг ручной клади. Провоз животного бронируется минимум за 48 часов до вылета. Перевозка четвероногого разрешается только в специализированной клетке.
Информация о возврате билетов, регистрации на рейс
Пройти регистрацию можно на официальном сайте компании (дистанционно). В аэропортах доступна регистрация через специальные киоски самообслуживания или на стойке регистрации.
Приоритетная регистрация действует для VIP-пассажиров. Возврат купленных билетов возможен в случае отмены или переноса рейса (или иных проблем со стороны авиакомпании). В иных случаях, включая личные обстоятельства, о возврате нужно узнавать лично. Для этого потребуется обратиться в службу информации авиалинии или аэропорта, где был приобретен билет.
Для детей
Путешественникам с детьми при бронировании можно подать запрос на детскую переноску. Для детей до 3 лет доступны детские автокресла и дополнительные ремни безопасности. Питание для малышей и средства гигиены предоставляются по запросу.
Услуги и сервис
Для пассажиров бизнес-класса предоставляется расширенное меню и приоритетный доступ на борт самолета. В салоне представлены развлекательные сервисы для любого возраста. Можно использовать специальные спальные места при длительных перелетах.
Для всех пассажиров предусмотрены горячие и холодные блюда, напитки. На борту есть детское меню, а также диетические блюда и особые блюда (по здоровью, религиозным верованиям).