Помощь

Авиакомпания «Авиалинии Аляски (Alaska Airlines)»

Популярные направления перелетов авиалинии Alaska Airlines

Информация об авиалинии

Юридический адрес: P.O. Box 68900, Seattle, WA 98168, USA.
Официальный сайт: https://www.alaskaair.com/.
Телефон справочной службы: 001-206-244-0751, 001-206-244-0751.
Код по системе IATA: AS.
Код по системе ICAO: ASA.
Международное название: Alaska Airlines .
Хаб: Анкоридж Тед Стивенс, Лос-Анджелес, Портленд, Сиэтл Такома.
Facebook: https://www.facebook.com/alaskaairlines/.
Twitter: https://twitter.com/alaskaair.
Instagram: https://www.instagram.com/alaskaair/.

Общие сведения об авиалинии

Alaska Airlines является одним из самых крупных американских авиаперевозчиков. Компания осуществляет рейсы внутри Соединенных Штатов, а также в Мексику и в Канаду.

 

История авиакомпании

Компания была создана в 1932 году. Уже в начале 40 годов XX века авиаперевозчик расширил свою деятельность в штате Аляска.

В начале 60 годов компания на 100% обновила свой авиапарк. В 1985 г руководство авиакомпании приняло решение о создании авиационного холдинга Alaska Air Group. Региональные перевозчики не выдержали конкуренции, и были поглощены им.

Размер флота

Размер флота – 175 самолетов. Флот включает в себя самолеты типа Боинг, Канадэйр и Эмбрэйр.

Провоз багажа

При себе можно иметь рюкзак, сумку или портфель весом до 5 кг. В салоне разрешается провозить:

  • медикаменты, необходимые на время полета;
  • любую еду в небольшом количестве;
  • деньги;
  • гигиенические средства;
  • ценные вещи;
  • гаджеты.

Во время полета сумку следует разместить в ногах (перед своим сиденьем), или под сиденьем.

В качестве ручной клади разрешен бесплатный провоз чемодана весом до 10 кг. Музыкальные инструменты весом до 10 кг перевозятся в ручной клади платно.

Параметры сдаваемого багажа:

  • чемодан: до 20 кг;
  • спортивное оборудование: до 10 кг;
  • багаж в кресле: до 80 кг.

Провоз животных

В салоне платно можно провозить собак, кошек и птиц весом до 8 кг (вместе с контейнером). На бесплатной основе можно провозить только собак-поводырей (при наличии соответствующих справок и сертификатов).

Во время полета контейнер с питомцем должен быть размещен под сиденьем пассажира, который сидит впереди. Открывать контейнер и вынимать питомца во время полета нельзя.

Питание

Бесплатное питание не предоставляется. Если рейс длительный (более 120 минут), у пассажиров есть возможность заказать блюдо из предоставленного меню.

Регистрация на рейс

Зарегистрироваться на рейс можно в аэропорту или онлайн.  Регистрация на сайте компании возможна в отношении как внутренних, так и международных рейсов. Желательно регистрироваться за 24 часа до отлета. При заполнении формы следует указать код подтверждения, или номер электронного билета.

Возможность возврата билета

Для возврата билета следует обратиться на сайт компании, или в ее офис. При совершении этой операции клиент получает средства в качестве кредита My Wallet или кредитных сертификатов.

Стоимость отмены брони зависит от тарифа. Кредит на отмененный авиабилет действует в течение 12 месяцев с момента изначальной даты отправления.

Если рейс был задержан на 3 часа (или дольше), на будущие рейсы авиаперевозчик предоставляет скидки. Если рейс был отменен, клиентам, находящимся далеко от дома, бесплатно предоставляются номера в гостинице.

Информация для пассажиров с детьми

В пределах США младенцы, не достигшие 2-месячного возраста, путешествуют бесплатно. Если клиент едет в США из Канады, ему нужно будет внести оплату в размере $17.

Если ребенок едет из Коста-Рики, родителям нужно будет оплатить:

  • регистрацию багажа: $2;
  • налог на питание: $26.

Если пункт назначения находится вне границ Северной Америки, плата за провоз несовершеннолетнего рассчитывается, исходя из трафика, актуального для взрослого пассажира + налоги. Подробную информацию можно уточнить на сайте компании.

Автокресло и коляску разрешается провозить бесплатно.

Дополнительные услуги

Компания предоставляет дополнительные услуги для инвалидов-колясочников: на территории всех аэровокзалов имеются консьерж-коляски и электрические тележки. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно оповестить сотрудников компании заранее.

Людям, которым требуется помощь при посадке, предоставляются следующие услуги:

  • слайд-панель. Специальное оборудование, позволяющее путешественникам заходить в самолет и выходить из него;
  • Rap/Lift. Платформа, помогающая инвалидам спускаться и подниматься по лестнице.

Также во всех авиасуднах имеются бортовые коляски: они требуются пассажирам, нуждающимся в помощи при посещении туалета.

 
 
 
 

Авиапарк

Airbus A319-100 10 самолетов
Средняя скорость 837 км/ч
Пассажировместимость 120
Airbus A320-200 48 самолетов
Средняя скорость 837 км/ч
Пассажировместимость 140
Airbus A321 10 самолетов
Средняя скорость 837 км/ч
Пассажировместимость 130
Boeing 737 166 самолетов
Средняя скорость 925 км/ч
Пассажировместимость 189
De Havilland Canada DHC-8-400 32 самолета
Средняя скорость 650 км/ч
Пассажировместимость 78
Embraer ERJ-175 62 самолета
Средняя скорость 890 км/ч
Пассажировместимость 88

Популярные города, в которые летает авиалиния

Популярные аэропорты, в которых обслуживается авиалиния

Часто задаваемые вопросы