Авиаперевозчик «Эйр Арабия» предлагает регулярные рейсы с направлениями в страны Ближнего и Дальнего Востока, Африку и Европу. Кроме постоянных перелетов компания с успехом практикует стыковку рейсов, предоставляя пассажирам ознакомиться с достопримечательностями определенных городов без остановок на длительное время. Стоит отметить, что при стыковке рейсов происходит всего она регистрация в аэропорту и действует один билет.

Отзывы о еде на борту «Эйр Арабия»

Как и любая компания-лоукостер, Air Arabia не балует своих пассажиров бесплатным питанием. Это необходимо знать перед покупкой нужного билета. Многие клиенты относятся негативно к данному правилу, мотивируя это тем, что в стоимость перелета должны включать хотя бы примитивный ланч. Для других же потребителей, это вполне приемлемо. Особенно если лететь приходится не больше двух часов.

Если вас ожидает длительный перелет, то питание можно выбрать и оплатить во время бронирования билетов. Авиаперевозчик предлагает осуществить выбор наиболее подходящей еды из 50 предложенных вариантов. Кроме того, еда на борту разделяется на такие категории:

  • диетическая;

  • по религиозным соображениям;

  • детское питание;

  • легкий ланч;

  • сытные горячие обеды.

Цены варьируются в пределах от 1 до 10-20 евро. Все блюда готовятся в соответствии со стандартами компании, проходят тщательную проверку. Если вы путешествуете с помощью туроператора и заказали питание в самолете, то обязательно уточните момент, был ли оплачен обед выбранным вами туристическим оператором. Часто туристы упускают из виду данный нюанс, и тогда начинают предъявлять претензии бортпроводникам. Стюардессы первым делом обслуживают тех пассажиров, которые оплатили еду еще до полета.

Последние отзывы пассажиров о салоне и обслуживающем персонале

Многие путешественники, ссылаясь на дешевизну билетов, полагают, что условия на борту самолетов Air Arabia не отличаются особым комфортом и уютом. Такое мнение, как правило, ошибочное. Для авиакомпании собственный имидж всегда был на первом плане, поэтому главное руководство делает все возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время путешествия независимо от цены билетов. Многие пассажиры, пользуясь услугами компании, остаются довольные качеством обслуживания и общей атмосферой на борту воздушного судна.

Салоны самолетов отличаются аккуратностью и чистотой. После каждого рейса проводится тщательная уборка. Чтобы пассажиры ощущали себя удобно, расстояния между креслами составляют 80 см. Так, во время долгого перелета пассажир спокойно сможет наклонить спинку сидения и отрегулировать подголовник, чтобы хорошо отдохнуть и не упираться ногами в кресло соседа. Для отечественного путешественника является преимуществом то, что почти все представители обслуживающего экипажа разговаривают на русском языке.

С началом 2019 года значительно увеличилось количество довольных клиентов. Постоянные обновления касательно самолетов и строгие правила компании позволяют Air Arabia всегда расти и развиваться. Перевозчик регулярно внедряет бонусные программы и приятные неожиданности постоянным авиапассажирам.